Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру  
Форум открыт 20 февраля 2006 г.
 
 
Вернуться   Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру > Панорама пограничного Форума > Охрана. Оружие. Безопасность

Карелия
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.10.2006, 13:06
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Морское оснащение ПВ История , виды , устройство

Тема посвященная оснащению МЧПВ СССР-ПВ

Последний раз редактировалось METEOR75; 28.10.2006 в 09:56.
Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot на форуме
 
Регистрация: 2006
Призыв: 2006
Место службы: Pogranec.ru
  #2  
Старый 24.10.2006, 13:07
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

Патрульный катер проекта 12200 "Соболь"

Катер используется для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны рыбных ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций.
Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.
Катер имеет в качестве своего вооружения ракетно-артиллерийский комплекс "Вихрь-К", включающий: 4 управляемые ракеты "Вихрь"; одну 30 мм атиллерийскую установку АК-306 с 500 снарядами; тепло-телевизионную систему и систему управления артиллерийским огнем с системой автоматического сопровождения цели; 14,5 мм морскую тумбовую пулеметную установку, предназначенную для поражения воздушных, береговых и надводных целей.
Главные двигатели - 2 дизель-редукторных агрегата Deutz TBD616V16 (1250-1360 кВт). Два привода Арнесона ASD14. Вспомогательная энергетическая установка - 2 AC Deutz (220 В/50 Гц, 2 x 30 кВт). Аккумулятор 12/24 В. Система кондиционирования воздуха в жилых помещениях и ходовой рубке.
Навигационное оборудование: интегрированная система навигации ST60. Система местоуказания VNTsU-UV450. Система связи и передачи команд.

Длина, м...............................................................27,96
Ширина, м............................................................4,4
Экипаж, чел.........................................................6
Водоизмещение, тонн ........................................57
Скорость максимальная, узлов...........................47
Дальность при скорости 40 узлов, миль ...........500
Вместимость топливных цистерн, тонн............6,8

ВООРУЖЕНИЕ

Ракетно-артиллерийский комплекс "Вихрь-К", включающий:
- 4 управляемые ракеты "Вихрь";
- одну 30 мм атиллерийскую установку АК-306 с 500 снарядами;
- тепло-телевизионную систему и систему управления артиллерийским огнем с системой автоматического сопровождения цели.

- 14,5 мм морская тумбовая пулеметная установка, предназначенная для поражения воздушных, береговых и надводных целей.

Последний раз редактировалось METEOR75; 25.10.2006 в 08:33.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2006, 13:07
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

Патрульный катер проекта 12150

Патрульный катер проекта 12150 (шифр «Мангуст») обеспечивает пограничный режим на рейдах и охрану государственной границы и морских биологических ресурсов в прибрежных районах моря. Рациональное сочетание обводов корпуса катера («глубокое V») с движительным комплексом (два дизеля М470 с приводом Арнесона) позволило в значительной степени достичь высоких скоростных характеристик (свыше 50 узлов), хорошей маневренности и управляемости. По своим тактико-техническим характеристикам катер «Мангуст» превосходит лучшие отечественные и не уступает зарубежным аналогам.

Последний раз редактировалось METEOR75; 28.10.2006 в 02:05.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.10.2006, 13:08
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

Сторожевые катера проектов 10410 и 10412 "Светляк"

Катера проектов 10410 и 10412 разработаны Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", и строительство этих пограничных сторожевых катеров, хорошо известных в мире под названием "Светляк", по-прежнему является приоритетным направлением деятельности Судостроительной фирмы "Алмаз". Оптимальные обводы корпуса в сочетании с автоматизированной дизельной установкой позволяют получить простой и экономичный в эксплуатации корабль, имеющий высокую скорость полного хода – свыше 30 узлов и большую дальность плавания экономическим ходом – 2200 миль.
Наличие на его вооружении высокоэффективных артиллерийских систем калибра 76,2 мм и 30 мм дают ему преимущество перед аналогичными по водоизмещению кораблями, вооруженными артиллерийскими системами фирм «ОТО Мелара», «Бофорс» и другими.
Назначение катеров разнообразно: недопущение нарушений государственной границы; контроль соблюдения иностранными судами экономической зоны, обеспечение охраны природных ресурсов в ее пределах; охрана прибрежных коммуникаций и искусственных сооружений, защита судов от нападения диверсантов-террористов; отражение вооруженного нападения воздушного и подводного противника - подводных лодок и пловцов.
Главная энергетическая установка состоит из трех высокооборотных реверсивных дизелей, работающих каждый на свой гребной вал. Электроэнергетическая система корабля питается от трех дизель-генераторов, вырабатывающих переменный трехфазный ток напряжением 380 вольт частотой 50 герц.
На корабле установлено все необходимое штурманское оборудование, обеспечивающее управление кораблем, счисление его пути и обеспечение навигационных параметров потребителям. Для связи с береговыми базами, кораблями и авиацией установлен комплекс аппаратуры, обеспечивающей связь в КВ, МВ, УКВ диапазонах в телеграфном и телефонном режимах. Предусмотрена система внутрикорабельной громкоговорящей связи и трансляции.
Корпус и надстройка выполнены сварными. В качестве основного материала использована низколегированная сталь. Для изготовления надстройки, платформы, частично поперечных переборок и легких выгородок применен алюминиево-магниевый сплав. Защита корпуса от коррозии обеспечивается системой автономной регулируемой катодной защиты.


Вооружение проекта 10410:
Для стрельбы по воздушным, надводным и береговым целям на корабле установлены: автоматические артиллерийские установки АК-176М калибром 76,2 мм, боезапас - 152 снаряда АК-630М калибром 30 мм, боезапас - 3000 снарядов; система управления стрельбой РЛС МР-123-02 (режимы - автоматический и резервный). Для АК-176М, кроме того, возможно местное ручное от устройства К221А и ВД221 в артиллерийской установке.
Корабль имеет в оснащении 16 комплектов переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) типа "Игла". Пост оператора для стрельбы ПЗРК оборудован тумбой и подспинником. Для хранения ПЗРК на корабле предусмотрены кранцы.
На корабле имеется 2 комплекта торпедных аппаратов ОТА-40А-2 с одним комплектом системы управления СУ-406 а также противодиверсионное вооружение: гранатометы МРГ-1 или ДП-64 - 1 комплект.

Вооружение проекта 10412:
Артиллерийское: АК-306М калибром 30 мм - 2 установки, боезапас - 2000 снарядов на каждую (+ 1000 снарядов в перегруз); система управления (ОЭСУ) стрельбой СП-521 «Ракурс» обеспечивает автоматическое сопровождение цели и управление стрельбой Для дистанционного полуавтоматического управления стрельбой установлены 2 комплекта приборов «Колонка-219-1»

Стрелковое: На катере побортно установлены 14,5 мм тумбовые пулеметные установки (МПТУ) - 2 комплекта, боезапас 5000 патронов на каждую. Для размещения на катере ручного оружия личного состава и боезапаса к нему предусмотрено специальное помещение пирамид.



Длина, м................................................49,5
Ширина, м..............................................9,2
Осадка, м..............................................2,5
Экипаж, чел...........................................40
Водоизмещение полное, тонн....................375
Максимальная скорость, узлов.................30
Экономическая скорость, узлов................13
Дальность плавания при 13 узлах, миль.....2200
Автономность, суток................................10

Последний раз редактировалось METEOR75; 28.10.2006 в 09:45.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.10.2006, 13:08
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

Патрульный катер проекта 14310

Сторожевой пограничный корабль проекта 14310 (шифр «Мираж») служит для охраны морских участков государственной границы, территориального моря, а также морских биологических ресурсов в прибрежных районах.
Патрульный катер "Мираж" (проект 14310) - быстроходный глиссирующий катер, корпус которого выполнен из алюминиево-магниевого сплава, имеет остроскулые обводы. Проект разработан Санкт-Петербургским ЦМКБ "Алмаз", постройка ведется Рыбинским судостроительным заводом "Вымпел".. Особенностями "Миража" являются довольно мощное для патрульных катеров вооружение, высокие скорость и мореходность, которые обеспечиваются комплексом автоматически управляемых интерцепторов, повышающих его скоростные характеристики на 5 - 7 узлов, уменьшающих амплитуду бортовой качки в 2 - 4 раза, а килевой качки - в 1,2 - 1,5 раза. Экспериментальные и теоретические исследования показали, что при выдвижении носовых и кормовых интерцепторов перед ними создаются зоны повышенного давления, а за носовыми интерцепторами появляется еще и воздушная каверна, заполняемая атмосферным воздухом. При этом перераспределяются и изменяются силы и моменты, действующие на днище катера, меняется угол ходового дифферента и происходит всплытие судна. За счет этого существенно уменьшается его смоченная поверхность. В результате на 5 - 30% уменьшается сопротивление движению и увеличивается гидродинамическое качество судна. Поскольку силы и моменты, действующие на его днище, теперь зависят не только от скорости движения, но и от величины выдвижения интерцепторов и их положения относительно центра масс катера, то, побортно секционируя носовые и кормовые интерцепторы и управляя их выдвижением, можно обеспечить оптимальную посадку во всем диапазоне скоростей хода и стабилизацию судна при движении на волнении, то есть существенно улучшить его ходовые и мореходные характеристики. Для стрельбы по воздушным и малым надводным целям на катере установлена автоматическая артиллерийская установка АК-306. Боезапас АК-306 состоит из 500 30-мм патронов и хранится снаряженным в ленту магазине артиллерийской установки. Стрелковое оружие включает две морские тумбовые пулеметные установки калибром 14,5 мм, боезапас - 1000 патронов, снаряженных в ленты и уложенных в патронные коробки. Запас можно увеличить в 2 раза. Скорострельность пулеметов - 550 - 600 выстр./мин. Прицельная дальность по воздушным целям - до 1500 м, по надводным целям - 2000 м.
Виды патронов: бронебойно-зажигательные, бронебойно-зажигательные с трассирующей пулей, зажигательные, холостые. Для нанесения ударов по надводным и береговым целям на надстройке катера могут устанавливаться 6 пусковых установок ПТРК "Штурм" с ракетами "Атака". Максимальная дальность полета ракеты, управляемой по радиосигналу, - до 5800 м, скорострельность - 2 - 3 выстр./мин. Кроме того, для уничтожения воздушных целей катер оснащается переносным зенитным ракетным комплексом типа "Игла", для которого на палубе по диаметральной плоскости оборудован боевой пост с фиксатором для комендора-оператора. По отдельному требованию заказчиков катер может комплектоваться ручным гранатометом ДП-64 для уничтожения подводных диверсантов на дальности до 400 м и глубинах до 40 м. Радиус поражения составляет до 14 м от места разрыва заряда под водой. Использование переносного зенитного ракетного комплекса "Игла" возможно при состоянии моря до 4 баллов и скорости хода до 20 узлов, остального вооружения - при состоянии моря 4 - 5 баллов. В качестве дополнительного оборудования, для защиты от магнитных мин и торпед, на корабле может монтироваться система автоматического размагничивания Движение катера на максимальных оборотах главных двигателей допускается при волнении моря до четырех баллов включительно, при волнении 5 баллов допускается скорость не более 24 узлов. Безопасное плавание на пониженных скоростях возможно при состоянии моря 7 баллов. Штурманское и навигационное вооружение катера состоит из:
- гидрокурсоуказателя ГКУ-2;
- магнитного компаса КМ69-М2 (резервный курсоуказатель);
- лага-эхолота ЛЭ-01 (Бриз), предназначенного для замера скорости от 6 до 60 узлов при глубине моря от 0,4 до 200 м;
- интегрированной навигационной системы "Navy Bridge 2000", включающей радар "Bridge Master С181/4 АТ", приемоиндикатор МК53G, видеоплоттер "Navy Master 2006", предназначенные для хранения в памяти и вывода на дисплей электронных карт, содержащих всю необходимую информацию для штурмана, а также ввода, обработки и получения информации о местонахождении катера от спутниковой глобальной системы позиционирования GPS и от береговых станций радионавигационной системы DECCA, от радара, гидрокурсоуказателя и лага, прокладки маршрута и автоматического решения навигационных задач. В настоящее время в состав Морских частей пограничных войск входят два сторожевых катера проекта 1431 "Мираж"(пограничные сторожевые корабли 4-го ранга) и по сообщениям информационных агенств планируется постройка еще не менее 10 кораблей этого типа.

Последний раз редактировалось METEOR75; 28.10.2006 в 09:43.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.10.2006, 13:09
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

проект 20380П - пограничный корабль дальней морской зоны


Корабль представляет собой универсальный морской охотник — сторожевик. На корвете предусмотрена сложная техническая система, в которой скомпонованы комплексы ударного, противовоздушного и противолодочного оружия, боевого управления, обнаружения, целеуказания, связи и защиты.
Есть сведения, что в проекте 20380 применили так называемую технологию "Стелс". На военных кораблях технологию "невидимости" уже опробовали французы, пять фрегатов типа Лафайет. Можно ожидать, что инженеры "Алмаза" используют российскую технологию. Сейчас это наиболее охраняемый секрет нового проекта.
Основным «ноу-хау», заложенным в проекте корвета, является разработанная институтом принципиально новая форма корпуса, эффективность применения которой подтвердили всесторонние модельные испытания.
Новая форма обводов подводной части корпуса позволяет снизить сопротивление воды движению корабля (а следовательно, и потребную мощность его главной энергетической установки) на скорости хода около 30 узлов приблизительно на 25%. Это дает возможность применить менее мощную, а значит и более легкую главную энергетическую установку. Поскольку затраты водоизмещения корабля наразмещение на нем любого груза включают, кроме собственной массы этого груза, также дополнительные массы по корпусным конструкциям, общекорабельным системам (в зависимости от занимаемого этим грузом объема помещений), снабжению, электрооборудованию и др., упомянутое выше снижение собственной массы главной энергоустановки для спроектированного корвета позволяет освободить 15-18% водоизмещения на увеличение боевой нагрузки (вооружения и боезапаса). При этом собственная масса по разделам нагрузки масс «вооружение» и «боезапасы» корвета (для их выбранного состава) увеличивается на 25-30%. Если же при проектировании корвета сохранять неизменными его "вооружение", «боезапасы» и «главную энергетическую установку», то за счет меньшего сопротивления движению корабля новой формы его обводов, можно на 1,5-2 узла увеличить скорость его полного хода.
Улучшенная мореходность нового корвета, по сравнению с мореходностью традиционных кораблей такого же водоизмещения, при одинаковых ограничениях по характеристикам продольной качки позволяет применять оружие при большем на 1.5-2 балла волнении моря, что особенно важно при базировании на корабле легкого пилотируемого вертолёта.
Варианты корвета XXI-1 и XXI-2. имеющие водоизмещение около 2000 тонн и ди-зельгазотурбинную энергетическую установку, вооружены 24 универсальными пусковыми модулями для противобереговых, противокорабельных и противолодочных ракет. В варианте XXI-1 применен ЗРК малой дальности стрельбы «Клинок», а в варианте XXI-2 - универсальный ЗРК большой дальности стрельбы «Риф-M». Варианты корвета XXI-3 и XXI-4 водоизмещением около 1500 тонн и 1000 тонн, соответственно, имеют дизельную энергетическую установку и вооружены двумя счетверенными пусковыми установками противокорабельных ракет «Уран», 100-мм одноствольной артустановкой А-190, одним ЗРК ближнего рубежа «Каштан» и двумя счетверенными торпедными аппаратами калибром 324 мм. Варианты корвета XXI-1, XXI-2 и XXI-3 обеспечивают базирование легкого вертолета массой до 6 тонн.
Впервые корабль водоизмещением около 2000 тонн в вариантах XXI-1 и XXI-2 оснащается высокоточным ударным ракетным оружием «Калибр-НКЭ» для поражения наземных целей на большой дальности.
Уникальный зенитный ракетный комплекс «Риф-M» на корабле варианта XXI-2 позволяет не только в полной мере реализовать возможности зональной обороны корабля и корабельного соединения, но и обеспечить противоракетную оборону территорий от одиночных баллистических ракет.
Для поражения надводных кораблей корветы по вариантам XXI-1 и XXI-2 оснащены комплексом сверхзвуковых ракет «Яхонт» с дальностью стрельбы до 350 км. Перехват этих ракет современными средствами ПВО практически невозможен, а мощность их боевой части позволяет уничтожить корабль среднего водоизмещения с одного попадания.
На всех вариантах корвета реализованы новейшие достижения по снижению уровней физических полей верхней и нижней полусфер, поэтому они полностью соответствуют классу «степс-кораблей». На корвете реализована полная архитектурная защита в сочетании со специальными покрытиями. Корабль имеет встроенное в корпус ракетное вооружение, моноблочную надстройку, выполненную из композитных конструкционных материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальную защиту отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, вносящих «наибольший вклад» в формирование соответствующих физических полей верхней полусферы. При этом обеспечивается снижение средней по кругу эффективной поверхности рассеивания (ЭПР) корабля примерно в 3 раза, за счет чего вероятность наведения на него противокорабельных крылатых ракет (ПКР) снижается примерно с 0,5 до 0,1.
На кораблях всех вариантов предусмотрен комплекс мероприятий по обеспечению боевой и эксплуатационной живучести, в том числе по взрывопожаробезопасности, конструктивной защите от воздействия оружия противника и др.
Корпус корвета - из стали. Блок надстройки, а также выгородки и платформы корпуса - из полимерного композитного материала.
Главной энергоустановкой на кораблях вариантов XXI-1 и XXI-2 выбрана двух-вальная дизель-газотурбинная установка типа CODAG в составе дизеля 10Д-49 мощностью 5200 л.с. (4100 л.с. при совместной работе) и газовой турбины российского или зарубежного производства мощностью 27700-29000 л.с., в зависимости от выбранного типа турбины.
Для корветов водоизмещением около 1000 тонн и около 1500 тонн принята двух-вальная дизельная установка в составе двух дизелей (по одному на вал) российского или зарубежного производства мощностью 5000 или 10000 л.с., что обеспечивает скорость полного хода 23 или 29 уз, соответственно.
Cостав вооружения корвета варианта XXI-2 существенно превышает по боевому потенциалу состав вооружения корветов зарубежной постройки водоизмещением около 2000 тонн. Корабельная группировка из 2-3 таких кораблей по огневой мощи близка к крейсеру. Состав вооружения корабля варианта XXI-1 примерно соответствует таковому у эскадренных миноносцев или фрегатов.
Корветы водоизмещением около 1500 и 1000 тонн близки к аналогичным зарубежным кораблям, но за счет применения новой формы корпуса имеют, по сравнению с ними, гораздо лучшие ходовые и мореходные качества.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
"Стерегущий":
Водоизмещение стандартное, т: 1900
Полное, т: 2200
Размеры, м:
- длина: 111.6
- ширина: 14
- осадка: 3.7
Мощность ГЭУ, л.с.: 4 x 6000
2 винта
Скорость полного хода, уз: 27
Дальность плавания, миль: 4000 (на скорости 15 уз)
Ракетное вооружение:
- 2x4 ПУ ПКРК "Уран"
- 1 ЗРАК "Кортик"
Торпедно-минное вооружение:
- 2x4 ТА "Пакет-НК"
Артиллерийскрое вооружение:
- 1 100-мм АУ А-190
- 2x6 30-мм АУ АК-630М
Авиационное вооружение:
- 1 вертолет Ка-27ПЛ
Экипаж, чел: 85

Последний раз редактировалось METEOR75; 28.10.2006 в 02:28.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.10.2006, 13:09
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

Патрульный катер на подводных крыльях проекта 133 "Антарес"



Длина, м........................................40,3
Ширина, м.....................................8,0
Осадка, м........................................4.55
Экипаж, чел...................................25
Водоизмещение, тонн...................220
Скорость максимальная, узлов.....60

Последний раз редактировалось METEOR75; 25.10.2006 в 08:55.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.10.2006, 13:10
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

Патрульный катер проекта 205П
Тип Стенка (Тарантул)


Пограничный сторожевой корабль проекта 205П "Тарантул" разработан в ЦМКБ "Алмаз" под руководством А.П. Городянко на основе ракетного катера проекта 205. Катер предназначен для несения дозорной пограничной службы в составе погранвойск на морских и речных театрах.

Основные ТТХ патрульного катера пр. 205П:

Длина: 39,8 м
Ширина: 7,9 м
Осадка: 1,96 м
Водоизмещение: стандартное 211 т, полное 245 т
ЭУ: трехвальная, три дизеля М-520 (15000 л.с.), три винта фиксированного шага
Скорость: 35 узлов
Дальность плавания: 500 миль (35 узлов), 1500 миль (12 узлов)
Вооружение: 2 x 2 30-мм АК-230, 4 400-мм торпедных аппарата ( 4 противолодочные торпеды СЭТ-40), 16 комплектов ПЗРК "Стрела-3М", 2 ПУ пассивных помех ПК-16.
РЛС: РЛС обнаружения надводныз целей "Баклан" или "Гарпун", РЛС управления огнем МР-104 "Рысь", система РЭБ СПО-3
ГАС: опускаемая ГАС "Бронза"
Экипаж: 30 человек
Автономность: 10 суток
Серия: всего с 1967 года построено 117 катеров


Пограничные сторожевые корабли проекта 205П ( по классификации ВМФ - артиллерийский катер), одни из последних представителей многочисленного семейства ракетных, торпедных и артиллерийских катеров, построенных на основе ракетного катера проекта 205, до сих пор находящиеся в строю . Ракетный катер пр. 205 "Москит" разрабатывался ЦКБ-5 (в настоящее время ЦМКБ "Алмаз") в 1955-1958 гг. под руководством Е. И. Юхнина, а затем - А.П. Городянко. Двести пятый проект послужил базой для создания нескольких серии ракетных, торпедных и патрульных катерв. Катера пр. 205 имели следующие модификации: пр. 205У, пр. 205Г, пр. 205Мод., пр. 205Э, пр. 205ЭКБ, пр. 205ЭР и пр. 2054. На базе РКА пр. 205 были созданы: торпедные катера проектов 206 и 206М "Шторм"; ракетные катера пр. 206МР "Вихрь" и ПСКР пр. 205П "Тарантул". Корпус катера стальной, разделенный водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Обводы корпуса комбинированные - круглоскулые в носовой оконечности и остроскулые в кормовой, что позволило обеспечить ему требуемые мореходные качества и возможность использования вооружения при волнении моря до 4 баллов без ограничений по скорости хода, а также при волнении до 5 баллов на скорости хода до 30 уз. Артиллерийские катера проекта 205П строились с 1967 по 1990 годы для КГБ СССР. Было построено 117 кораблей, в настоящее время в составе МЧПВ несут службу около 20 пограничных сторожевых кораблей этого проекта.

Последний раз редактировалось METEOR75; 28.10.2006 в 08:59.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.10.2006, 08:42
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

Ракетный катер проекта 10411


Ракетный катер проекта 10411 предназначен для контроля соблюдения экономической зоны, охраны морской государственной границы, прибрежных коммуникаций, судов и искусственных сооружений.

Корабль имеет на вооружении ударный ракетный и артиллерийский комплексы, что позволяет ему выполнять специальные задачи:
  • нанесение ракетных ударов по боевым кораблям и вспомогательным судам противника;
  • поиск и уничтожение ракетными ударами и артиллерийским огнем катеров противника.
Ракетный катер проекта 10411 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз".

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение полное, тонн......................................386,0
Длина наибольшая, м.................................................49,5
Ширина наибольшая, м...............................................9,2
Высота борта на миделе, м..........................................4,6
Осадка габаритная при полном водоизмещении, м..........2,5
Скорость хода наибольшая, узлов.................................32
Дальность плавания экономическим ходом 12-13 узлов
при наибольшем запасе топлива, миль.........................2200
ГЭУ: мощность, кВт дизельная....................................3х3950
Автономность корабля по запасам провизии и пресной воды, суток...10
Экипаж, чел.............................................................30


ВООРУЖЕНИЕ


Ударное ракетное оружие
Для поражения надводных целей установлен корабельный ракетный комплекс в составе:
  • Радиолокационный комплекс наблюдения и целеуказания;
  • Система управления ракетным оружием;
  • 8 крылатых ракет Х-35 в транспортно-пусковых контейнерах:
    • дальность полета – до 130 км;
    • высота полета маршевая – 10-15 м;
    • скорость ракеты на марше – 570 м/сек.


Артиллерийский комплекс
Предназначен для борьбы с малоразмерными надводными целями и самообороны от низколетящих противокорабельных ракет на ближних рубежах. В его состав входят:



  • Артустановка АК-176М (76мм) – 1 комплект
    • боезапас – 152 патрона;
    • дальность стрельбы:
      • по морским и береговым целям – 15,7 км;
      • по воздушным целям – 13 км.
    • вес снаряда – 5,9 кг;
    • макс. темп стрельбы – 120/130 выстр/мин.





  • Артустановка АК-630М (30мм) – 1 комплект
    • количество стволов – 6;
    • боезапас – 2000 патронов;
    • макс. темп стрельбы – 4000/5000 выст/мин;
    • масса патрона – 0,83 кг.


Зенитное ракетное оружие



  • Переносной зенитный ракетный комплекс “Игла-1М” – 16 комплектов
    • дальность стрельбы:
      • минимальная – 0,5 км;
      • максимальная – 5,0 км;
    • высота полета поражаемых целей – 10-3500 м.

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Ракетный катер проекта 10411 обладает:



  • высокими скоростными и мореходными качествами, что дает возможность пребывания в море до 7-8 баллов и использования оружия при состоянии моря до 5 баллов на скорости до 22 узлов без ограничения курса;
  • высокой маневренностью;
  • современным навигационным оборудованием и средствами связи, обеспечивающими высокую точность обнаружения цели, координат и параметров её движения, а также радиолокационным комплексом целеуказания ракетному оружию (комплекс имеет высокую помехозащищенность и может осуществлять наблюдение одновременно за 15 целями и выдавать целеуказание по 6 целям);
  • высокой экономичностью, благодаря выбранным оптимальным обводам корпуса и использованию автоматизированной дизельной установки.
Проектом предусмотрена защита корабля от ядерного, химического и бактериологического оружия. Для защиты корабля от неконтактного оружия предусмотрено размагничивающее устройство.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.10.2006, 09:01
Аватар для METEOR75
METEOR75 METEOR75 вне форума
Майор
Майор
 
Регистрация: 01.10.2006
Призыв: 1998
Место службы: VVU
Выставка наград
Re: Морское оснащение ПВ СССР-РФ История, виды, устройство.

ПСКР проектов 97АП, 97П Тип Иван Сусанин



Модифицированный ледокол проекта 97.
Серия строилась в 1974-1981 годах по заказу КГБ СССР.

Основные ТТХ сторожевого корабля пр. 97П:

Длина: 70 м
Ширина: 18,1 м
Осадка: 6,14 м
Водоизмещение: стандартное 2785 т, полное 3710 т
ЭУ: двухвальная, дизель-электрическая, три дизеля, 4800 л.с.
Скорость: 14 узлов
Дальность плавания: 5500 миль (14 узлов), 13000 миль (9 узлов)
Автономность: 50 суток
Вооружение: 1 x 2 76-мм АК-726, 2 x 6 30-мм АК-306
РЛС: Волга, МР-302 "Рубка", РЛС управления огнем МР-105 "Турель"
Экипаж: 42 человека + 80 пассажиров
Серия:
Айсберг
Анадырь
Дунай
Мурманск
Волга
Нева
Иртыш

Последний раз редактировалось METEOR75; 28.10.2006 в 03:05.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мчпв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автобронетанковая техника ПВ История , виды
Автор METEOR75
Раздел Охрана. Оружие. Безопасность
Ответов 18
Последнее сообщение 24.09.2020 17:01
METEOR75 Охрана. Оружие. Безопасность 18 24.09.2020 17:01
История , Виды , Устройство Огнестрельного оружия
Автор Валерий
Раздел Охрана. Оружие. Безопасность
Ответов 652
Последнее сообщение 18.07.2018 21:08
Валерий Охрана. Оружие. Безопасность 652 18.07.2018 21:08
Устройство на службу
Автор AlexKass
Раздел Пограничная юридическая "клиника"
Ответов 13
Последнее сообщение 07.06.2016 08:38
AlexKass Пограничная юридическая "клиника" 13 07.06.2016 08:38
Устройство ребенка в детсад.
Автор arif84
Раздел Пограничный "правовой дозор"
Ответов 6
Последнее сообщение 27.04.2015 11:46
arif84 Пограничный "правовой дозор" 6 27.04.2015 11:46
Авиационное оснащение ПВ СССР-РФ История , виды ,
Автор METEOR75
Раздел Пограничная авиация
Ответов 19
Последнее сообщение 11.02.2011 07:23
METEOR75 Пограничная авиация 19 11.02.2011 07:23


Начфин инфо Объединение сайтов о спецподразделениях ПВ КГБ СССР в Афганистане 1979-1989 Yandex.Zen Радиостанция Kometa.FM

Техническая поддержка — vBsupport.ru.
Перевод: zCarot Powered by vBulletin.
Copyright © 2000-2010 Jelsoft Enterprises Limited.
Лицензия зарегистрирована на форум Pogranec.RU Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.