![]()  | 
    
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Держать связь с Бомбовозом
			 
			
			
			Каждый связист держал связь с пво точкой, оперативным дежурным отряда ,передавая учебный по паролю " воздух ". Соединяя наряды с границы для передачи этой не маловажной информации. У кого может на этот счет есть и запомнившиеся эпизоди.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
         | 
|||
        
  | 
|||
| 
         | 
| 
		 
			 
			#2  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ С "БОМБОВОЗОМ ".
			 
			
			
			Честно сказать,это плохо помню. На каждом системном блоке была табличка по докладу "воздух".Там было:цель,курс.высота. 
		
		
		
		
		
		
			Докладывали на "Кюмеркей",а им кажется всё было по фиг,хотя аппаратура там говорят была просто улёт. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Харитонов Николай  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ С "БОМБОВОЗОМ ".
			 
			
			
			привет годок я так понимаю КЗакпо взаемодействовал с Бомбовозом  еще помню позывной " ШТАТИВ ".Гдето сново блокнот посеял там у меня порядок передачи по сигналу таблицей записано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ С "БОМБОВОЗОМ ".
			 
			
			
			 Курсоуказатели и порядок доклада по паролю "воздух" были на каждой вышке, установливались они и на участках вдоль дозорки. По паролю соединение должно происходить немедленно, но в связи с тем что у отрядов тем более застав не было прямой связи с точками ПВО передача сигнала как правило задерживалась ( не укладывались в устоновленные сроки) иза чего шли постоянные разборки между пограничниками и ПВОшниками, особенно если они пропускали какую либо цель.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Николай Глущенко  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ С "БОМБОВОЗОМ ".
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А таблички действительно были и на вышках ,и по дозорке,и везде,где была розетка связи. Ещё случай был : Их боец,родом с Кавказа,ушёл в самоход к местным и там задержался. А у них вечерняя поверка и одного не хватает. Вот тогда все шесть застав нашей комендатуры пол ночи просидели на рубеже. А его нашли в ближайшем селе,и нашёл тоже парень с Кавказа. Так он быстро и доходчиво объяснил что так делать не рекомендуется 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Харитонов Николай  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ С "БОМБОВОЗОМ ".
			 
			
			
			Так точно она -эта точка была не по далеку от нас относительно. Не помню что то было связано с нарушением воздушного пространства и ввели тренировочные по передачи пароль воздух со стороны оперативного и значит я соединяю в то время когда звонит оперативный по паролю " Воздух" левый фланг ЧГ был старший М. Серега сержант он передает и что-то не указал что учебный я ставлю на промлинию оперативного и говорю Серега ты хоть доложи что учебный, а то оперативный так засуетился потом опять соеденил все исправленно было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Конечно у каждого своя "работа" они ведь щит неба. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	старший механник ЗАС.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Держать связь с "Бомбовозом ".
			 
			
			
			 Если верить советской прессе, то о нарушении границы самолётом шпионом Пауэрса, 1 мая 1961 года ,первыми доложили пограничники, а сбили его только под Сведловском.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Николай Глущенко  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Держать связь с "Бомбовозом ".
			 
			Цитата: 
	
 А потом тоже сказали,что погранцы его засекли и передали дальше. А по себе скажу так:Будучи на границе,где нет таких звуков как звук машины,звук самолёта-вертолёта,и др. звуков,посторонних пограничной тишине. Каждый такой звук(посторонний) сразу бросается в мозг,а дальше по инструкции.(Я что-то тут нагородил,мысли скачут,а руки не успевают,но смысл наверное понятен?). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	Харитонов Николай  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Держать связь с "Бомбовозом ".
			 
			
			
			Колек..все ты правильно написал..ДА..на границе каждый шорох..каждый непонятный звук,сразу в уши лез..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	 ..Александр Матюнин. 
			 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| воздух, закавказский, закавказский округ, кюмеркей, округ, штатив | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | ||||
| 
		
		 Связь и инженеры
 Автор Василий Родионов 
Раздел Львовский Пограничный Отряд 
Ответов 601 
Последнее сообщение 05.07.2023 08:48 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 Связисты Новоросийска , на связь !
 Автор Igor_64 
Раздел Новороссийский Пограничный Отряд 
Ответов 55 
Последнее сообщение 30.05.2018 00:04 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 ИСАПР на связь
 Автор Павлык Сергей 
Раздел Ахалцихский Пограничный Отряд 
Ответов 4 
Последнее сообщение 19.04.2018 15:53 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 13 упого связь
 Автор Славка 555 
Раздел Сосново-Борский учебный Пограничный Отряд 
Ответов 18 
Последнее сообщение 05.07.2015 11:00 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 Связь и мистика
 Автор А.Грин 
Раздел Рассказы пограничников 
Ответов 8 
Последнее сообщение 21.02.2012 05:41 
 | 
	
	
	
	
||||