![]()  | 
    
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			
			
			Уважаемые пограничники!Я хотел бы поднять тему о тех кораблях,на которых несли и несут свою трудную,но уважаемую службу наши моряки -пограничники.Кто,что может рассказать о боевых и вспомогательных кораблях МЧПВ,про их строительство,службу и прочие вещи.Естественно без разбалтывания того,что может быть секретным.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
         | 
|||
        
  | 
|||
| 
         | 
| 
		 
			 
			#2  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			
			
			Не про корабли мы ничего незнаем.Да только что там вроде три года служить надо почти как и ноябрьским.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			
			
			А что,мореманы здесь совсем отсутствуют?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			
			
			Одним из известных пограничных сторожевых кораблей МЧПВ СССР,является ПСКР "Бриллиант"(б.н.29).пр.43,на базе базовых тральщиков типа "Фугас",пр.3. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	Заложен 19.10.1934г.,на заводе 190,в Ленинграде,заводской номер С-485,спущен на воду 5.11.1935г.Вступил в строй-18.12.1936г.В качестве ПСКР вошёл в состав 1-го Северного Отряда Пограничных Судов(СОПС)МПО НКВД Мурманского ПО.До 5.01.1941г.назывался ПСК-303.С 23.06.1941г,вошёл в состав Северного флота. 12-го мая 1942г.атакован тремя Ю-88,в бухте Иоканьга,получил множество пробоин и при буксировке к берегу на его борту взорвались глубинные бомбы.Корабль затонул.Погибло 13 и ранено 46 человек экипажа. Поднят АСС СФ 12.09.1942г.С марта 1943г.по июнь 1944г.прошёл восстановительно-капитальный ремонт и 20.06.1944г вновь вступил в строй.Потоплен при сопровождении конвоя "ВД-1",немецкой ПЛ U-957,в Карском море,к западу от пролива Вилькицкого.Весь экипаж и находившиеся на ПСКРе флагманские специалисты погибли. Водоизмещение стандартное-426т,полное-580т. Длина-62,0м Ширина-7,2м, Осадка-2,6м. Силовая установка-два дизеля общей мощностью 2450л.с. Полная скорость хода-17,2 узла, Экономическая-12,9 узла, Дальность плавания экономическим ходом-3500миль, экипаж в МПО НКВД-42 чел.В ВМФ-59 чел. Вооружение-1-102мм орудие,2-45мм ор.,1-37мЗА,2-12,7мм ДШК,2 бомбосбрасывателя,2штоковых бомбомёта,запас глубинных бомб-20,в перегруз мог брать-31мину обр.1926г.Во время восстановительно-капитального ремонта 45мморудия 21К заменены на зенитные автоматы 70К калибра 37мм.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			
			
			Командиром в последнем походе ПСКР "Бриллиант" был старший лейтенант Махоньков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			
			
			Однотипным с "Бриллиантом",был ПСКР "Жемчуг"(бортовой номер 27),до 5.01.1941г.,ПСК-301,заложен в июне1934г.,спущен на воду в ноябре 1935-го,вступил в строй в декабре 1937г.Как и "Бриллиант",вошёл в состав 1-го СОПС МПО Мурманского ПО.Летом 1938-го совместно с ПСК-302(будущий "Рубин"),совершил специальную военную экспедицию на Новоую Землю и в Карское море.На обратном пути задержали немецкий траулер-нарушитель в советских территориальных водах. 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	С началом ВоВ,вошёл в состав Северного флота.11 августа 1941г.,находившийся на линии дозора мыс Святой Нос-мыс Канин Нос,ПСКР "Жемчуг",был торпедирован немецкой ПЛ U-451.Весь экипаж корабля погиб. ТТХ и вооружение корабля такое же как у "Бриллианта"на 1941-й год.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			
			
			А тема -то,интересная.Жаль,что никто не поддержал.Неужели мореманов тут нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Корабли МЧПВ СССР и РФ
			 
			Цитата: 
	
 Сегодня в ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» заложили пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан». Таких боевых единиц до сих пор не строили не только в Зеленодольске, но в СССР - России. Детали проекта засекречены... «Океан» - первый в истории корабль первого ранга строящийся для пограничной службы ФСБ России, он должен заменить пограничные сторожевые корабли проектов 11351 и 97П.... Впервые российская береговая охрана получила возможность заказать корабль, который ей нужен, а не корабль, который переделывали из кораблей ВМФ – снимали или добавляли вооружение, устройства для обеспечения безопасности границ. Корабль для ВМФ и для пограничников – абсолютно разные корабли, разные модели использования. Когда корабли переделывались из флотских, у пограничников не было возможности надежно – и комфортно! - защищать рубежи в том регионе, для которого наш корабль предназначен. Словом, «Океан» изначально проектируется для береговой охраны. Чем он отличается от кораблей, существующих сегодня в мире? По совокупности технических характеристик он не имеет аналогов. Есть корабли со скоростью 20 узлов, есть – ледового класса, есть – с дальностью до 12 тысяч миль, с автономностью 60 суток. Но кораблей, обладающих всеми этими характеристиками сразу, в мире нет. А бытовые условия на «Океане» будут исключительными... - На корабле установлено только российское оборудование? - Нет, это оборудование ведущих фирм мира. То есть заказчик нас не ограничивал в выборе. Раньше такого не было, были жесткие лимиты: двигатели, например, только российского производства. Сейчас имеем возможность устанавливать оборудование любых западных фирм – лишь бы было надежным. - Например? - Двигатели – немецкие. Видите, в средней части расположены шлюпки, которые спускаются на волне до пяти баллов и на скорости до 7 узлов. Это шлюпки немецкого производства. Система внешнего пожаротушения – норвежская. И так далее. - Электроника? - Наша – фирмы «Транзас». Она сделала не просто электронику, но навигационно-тактический комплекс... http://www.business-gazeta.ru/article/60405/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	В холодной голове чекиста мозги, бывает, отмерзают...  | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| корабли мчпв, мчпв | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | ||||
| 
		
		 Новые корабли для Береговой Охраны
 Автор БЧ-4 Волга 
Раздел Корабли и суда МЧПВ 
Ответов 71 
Последнее сообщение 10.10.2024 20:30 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 А на море корабли
 Автор Чудновский Игорь 
Раздел Пограничное фототворчество 
Ответов 391 
Последнее сообщение 04.07.2022 10:15 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 МЧПВ во Вьетнаме
 Автор DanK_ 
Раздел Соединения, бригады, подразделения 
Ответов 9 
Последнее сообщение 04.03.2014 12:54 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 контракт МЧПВ
 Автор proximus_prime 
Раздел Архив устаревших тем 
Ответов 3 
Последнее сообщение 03.11.2012 11:22 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 Погоны МЧПВ КГБ СССР
 Автор leopard777 
Раздел Архив устаревших тем 
Ответов 0 
Последнее сообщение 03.05.2011 22:13 
 | 
	
	
	
	
||||