![]()  | 
    
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Реформа пенсионного законодательства
			 
			
			
			Военным пенсионерам Казахстана должно быть интересно. 
		
		
		
		
		
		
			О Концепции дальнейшей модернизации пенсионной системы Республики Казахстан до 2030 года УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Республики Казахстан от 18 июня 2014 года № 841 Выписка из Указа Реформирование пенсионного обеспечения сотрудников силовых структур В мировой практике пенсионное обеспечение сотрудников силовых структур осуществляется, преимущественно, на солидарной основе. Необходимость новых решений и подходов к организации пенсионной системы военнослужащих, сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов, а также лиц, права которых иметь специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 2012 года (далее - сотрудники силовых структур), вызвана несопоставимостью затрат на их пенсионное обеспечение с размерами пенсионных выплат сегодня и прогнозируемой неадекватностью в перспективе. Для адекватного пенсионного обеспечения сотрудников силовых структур предлагается с 2016 года осуществить следующие меры: 1) перевод на полное государственное пенсионное обеспечение всех сотрудников силовых структур, имеющих общий трудовой стаж 25 и более лет, из которых не менее 12,5 лет составляет непрерывная воинская служба, служба в специальных государственных и правоохранительных органах; 2) также предоставить право на государственное пенсионное обеспечение за выслугу лет для: рядового и младшего начальствующего состава правоохранительных органов; пенсионеров, прибывших из стран СНГ, имеющих выслугу лет более 20 лет, в размере, пропорциональном имеющемуся стажу; граждан, впервые поступивших на службу после 1 января 1998 года и уволенных с правом на пенсионные выплаты за выслугу лет, но без права получения пенсионных выплат за счет бюджетных средств, что обеспечит единый подход ко всем сотрудникам силовых структур в вопросе пенсионного обеспечения; 3) отменить норму об уплате за счет бюджетных средств обязательных пенсионных взносов в размере 20 % от денежного содержания сотрудников силовых структур; 4) при условии перевода сотрудников силовых структур на государственное пенсионное обеспечение предлагается осуществить одномоментный возврат в доход бюджета половины их пенсионных накоплений, перечисленных за счет бюджетных средств, с сохранением другой половины на индивидуальных пенсионных счетах сотрудников в ЕНПФ; 5) для состоявшихся пенсионеров в целях исключения дисбаланса в размерах назначенных пенсионных выплат предлагается осуществить разовый перерасчет размеров ранее назначенных пенсионных выплат в неполном объеме с учетом доведения их до полного размера, приняв к зачету выслугу лет и трудовой стаж на день увольнения со службы, имеющийся в пенсионном деле (за счет возвращаемых в бюджет 50 % пенсионных накоплений). Реализация предлагаемых мер приведет к соответствию пенсионного обеспечения сотрудников силовых структур международным стандартам. Источник 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"На войне три четверти всего - моральные силы" © Последний раз редактировалось wanderer; 30.11.2014 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
         | 
|||
        
  | 
|||
| 
         | 
| 
		 
			 
			#2  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Реформа пенсионного законодательства
			 
			
			
			Для тех, кто не в курсе, поясню. Согласно действующего в Казахстане законодательства, военные пенсионеры разделились на две категории. Те, кто имел на 1.01.1998 года военную выслугу в календарном исчислении 10 лет и более, получили пенсию по старому типу. Примерно, как в советское время. Те, кто имел меньшую выслугу, пенсию получил только за годы до 1.01.1998 г. Например, человек начал служить летом 1990 года (гражданского трудового стажа, допустим, к этому времени не имел или имел меньше года). Значит, календарная военная выслуга у него будет 7 лет. Набрав 25 лет выслуги с "пыльными" он может уйти на пенсию. Предположим, летом 2014 года. К этому времени у него будет 24 календарных года и сколько-то в льготном исчислении. Но! Пенсию он получит только в размере 14% от суммы, которая берётся для исчисления пенсии. В данном случае ОВД и ОВЗ. Всё остальное, т.е. выслуга с 1998 года и по 2014-й, для него будет реализована в виде пенсионных накоплений, которые каждый месяц отчисляло для него государство (20% от "зарплаты"). 
		
		
		
		
		
		
			Согласно новой концепции, планируется вернуться к старой (почитай как к советской) системе назначения военных пенсий. И переоформить пенсии тем, кто уже является военным пенсионером, но не получил положенные проценты за выслугу лет после 1998 года. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"На войне три четверти всего - моральные силы" ©  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Реформа пенсионного законодательства
			 
			Цитата: 
	
 Эта норма вступит с 2016г., а пока - Цитата: 
	
 Толи дело у гражданских, не успел выйти на пенсию, а уже через пару лет можно сказать кирдык, вернее возраст дожития.)))  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Реформа пенсионного законодательства
			 
			
			
			SIR53, про пенсии военных можно долго спорить, правильные они или нет. Тут ведь у каждого своя точка зрения будет. А я скажу просто: у военных, самый главный стимул - это и есть ранняя пенсия. Если не говорить о высоком, а затронуть только материальную сторону дела. 
		
		
		
		
		
		
			Помню время, когда челноки с барахлом сновали в Китай туда-сюда и против нас, военных - были богачами. Если для служивых 100$ равнялись зарплате за 2-3 месяца, то у них это было так себе, "раз плюнуть". Было время, когда люди работавшие на заводах, фабриках или стройках, легко получали земельные участки, а потом правдами и неправдами строили себе дома или дачи. Пограничники же кочевали с гор в пески или тундру, имея при себе пару чемоданов и ещё несколько картонных коробок со скарбом. Ни нажиться, ни обжиться у большинства из них не было никакой возможности. Если говорили: вот человек без кола и без двора, то это про нас, военных. Касаемо 20% от 150 тысяч (хоть даже тенге, а не рублей) - это неплохо, согласен. Но, как давно у военных стали такими зарплаты? Помню лейтенантом я получал в 1987 году 350 рублей и неплохой продовольственный паёк. Если не шиковать, то жить было можно. Правда те, кто жил в больших городах и занимался спекуляцией шмоток, техники, мебели и тд, которые регулярно выбрасывали в больших магазинах, жил на-а-амного лучше! Один мой знакомый рассказывал: "Отслужил я в ГДР срочную службу и с другом подался в Москву, это была вторая половина 80-х. Там мы устроились работать в видеосалон и я стал получать "под столом" до 5000 советских рублей в месяц! Вот это была жизнь, вот это доходы!" С 91-го же военным стало вообще "весело". Если на гражданке люди жили бартером и натуральным хозяйством, то у военных, акромя обесценившегося денежного довольствия ничего не было. Так продолжалось все 90-е и до середины нулевых. Потом, поэтапно военных "с колен подняли". Фигурально выражаясь. Но даже сейчас, когда денежное содержание у военых стало достойным, надо помнить, что на гражданке в ходу серые схемы заработной платы и то, что мы видим в официальных статданных, далеко не всегда отражает реальную картину действительности. Например, я, работая после увольнения в крупном холдинге, видел там три зарплаты (!) Официальную и две неофициальных. Вторая неофициальная полагалась многим, но не всем. Третья только топ-менджерам. Ещё один важный момент в вопросе назначения пенсий военному люду многие не улавливают. А он таков. По мере служебного роста, у "силовиков" прибавляется полномочий и возможностей. Вот когда этот офицер (судья, прокурор, следователь и тд) сильно зависит от своей предстоящей пенсии, то это хорошо. В этом случае он не рискнёт заниматься левым обогащением. Ведь можно погореть на мелочи и лишиться спокойной, обеспеченной старости! Здесь я говорю о большинстве военных (полицейских, судей, прокурорских работников и тд). Понятно, что авантюристов ничем не остановишь и они готовы идти ради личного обогащения даже на реальные преступления, но их ведь всего несколько процентов! Подавляющее большинство - это вполне благоразумные люди, предпочитающие честно выполнять свою работу, не нарушать Закон и рассчитывать на достойную пенсию после окончания службы. Так вот, когда военных и иже с ними перевели на накопитеьную пенсию, то создали такую ситуацию, когда силовикам стало особо нечего терять. Если раньше можно было быть уволенным за дискредитацию или по новому по отрицательным мотивам и тем самым лишиться права на пенсию, то люди в этом случае, достигнув перед увольнением больших чинов и возможностей, как правило, на сделку со своей совестью не шли. Взятками не грешили, воровства госимущества избегали. В одночасье можно было лишиться права на пенсию и быть выброшенным на улицу без ничего. Только уж совсем уверовавшие в свою безнаказанность люди, мысленно включив режим Бога, как в компьютерной игре, шли на различные махинации и поощряли к этому своих подчинённых. Повторюсь, подавляющее большинство в такие игры не играло. А что получается при накопительной системе? А ничего, "режим Бога" включается автоматически, так как ЭТИ накопления изъятию не подлежат! Допустим, человек достиг такого служебного положения, когда можно "химичить" с пользой для своего кармана. Предположим он или его подчинённые "погорели". В тюрьму ведь далеко не всегда сажают, так как преступления надо ещё доказать. А вот уволить за созданный бардак и мутные схемы можно легко. Доказать неисполнение должностных инструкций легче лёкого. Но что теряет в этом случае уволенный? Только теневой источник дохода и всё! Его пенсионные накопления за 20-30 или сколько-то там лет, остаются при нём в любом случае. Тут, как говорится, делайте выводы сами. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"На войне три четверти всего - моральные силы" © Последний раз редактировалось wanderer; 30.11.2014 в 22:14.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Реформа пенсионного законодательства
			 
			Цитата: 
	
 Во всём остальном я Вам про Фому, вы мне про дачи у заробитчан, кочующих пограничников с гор в пески ну и т.д. Зачем из одной крайности в другую, в смысле зарплат в конвертах в холдинге. О плохом я и так всё примерно знаю. Тем более мне до среднего возраста дожития осталось не так уж и много.))) Вроде бы я ни словом не обмолвился об обогащении, нарушении Закона. Коррупция в наших беседах уже как "заезженная пластинка".)))  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
 
			
			
			
 
			
		 
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
		
	
		
		
			
			 
				
				Re: Реформа пенсионного законодательства
			 
			Цитата: 
	
 Да и это не только Вам лично ответ, это некое упреждение на возможное недопонимание разницы между пенсионным обеспечением военнослужащих и гражданских лиц. У моего свата, мать работала на заводе у станка и получала по 800 р в месяц. При этом ехать ей далеко от дома было не надо, завод был в родном городе, столице союзной республики. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
	
	"На войне три четверти всего - моральные силы" ©  | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | ||||
| 
		
		 Телефоны пенсионного аппарата УФСБ РФ
 Автор Рекся 
Раздел "Военным пенсионерам на заметку" 
Ответов 13 
Последнее сообщение 07.03.2017 21:06 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 Денежная реформа в 2013 году
 Автор nik259002 
Раздел "Деньги-деньги" 
Ответов 146 
Последнее сообщение 09.12.2013 22:05 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 Вопрос пенсионного обеспечения
 Автор 74ру 
Раздел Пограничная юридическая "клиника" 
Ответов 3 
Последнее сообщение 09.04.2013 19:42 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 Денежная реформа в 2012 году
 Автор Danton 
Раздел "Деньги-деньги" 
Ответов 269 
Последнее сообщение 30.03.2012 15:45 
 | 
	
	
	
	
||||
| 
		
		 Развал Голицинского Института или реформа
 Автор алекс волошин 
Раздел Общий раздел 
Ответов 173 
Последнее сообщение 19.12.2010 22:15 
 | 
	
	
	
	
||||