Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру  
Форум открыт 20 февраля 2006 г.
 
 
Вернуться   Форум пограничников. Пограничные войска. Граница. Погранец.ру > Пограничная тема > Рассказы пограничников

Рассказы пограничников Ваши рассказы о службе и не только.

Карелия
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.03.2016, 22:41
Аватар для П С Б
П С Б П С Б вне форума
Super Moderator
Капитан
Капитан!
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Призыв: 1984-86
Место службы: КСЗПО, 100 ПО, 1ПК, связь
Выставка наград
«Мастер сайта Погранец.ру»: Знак отличия «Мастер сайта Погранец.ру» - присваивается модераторам Форума. - Причина вручения: Модератору Форума Погранец.ру «Заслуженный участник Форума Погранец.ру»: Знак отличия «Заслуженный участник Форума Погранец.ру» - Высшая награда форума. - Причина вручения: За заслуги перед Форумом и в честь 8 -летия. «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За конкретный вклад в развитие Форума! Медаль   «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: С праздником! «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За активное участие в развитие Форума 
Всего наград: 7
Путешествие из Петербурга в Москву.

Путешествие из Петербурга в Москву.
Взгляд из XXI века.

Посвящается персонально А.Н. Радищеву, как изобретателю самой этой идеи и всему РЖД оптом, как изобретателям новаторского пути в Светлое Будущее.

То, что это будет совершенно неординарная поездка, мы с приятелем, уже догадались, когда узнали, что ехать придется на новейшем достижении инженерно-железнодорожной мысли – паровозе у которого на иждивении были исключительно двухэтажные вагоны! Ибо не бывает так, что первый блин выходил не комом, а первый выстрел так тоже никогда сразу не бил в десятку. Да и номер у нашего эшелона был сакрально-интригующий – «005АА», в то время как все остальные ночные поезда до Белокаменной имели более прозаичную нумерацию – №ХХХ.
Так, собственно, оно все и началось – в качестве аперитивчика этого, доселе не пробованного на ужин блюда, сам поезд нам подали под посадку только за 17 минут до отправления! И это реально доставило кучу предвкушений - в тех вагонах можно было складировать сразу по 112, жаждущих побачить Москву человек, и, соответственно, скорость их утрамбовки в вагоны должна была реально впечатлять!
Потом роль легкой закуски сыграл тот факт, что в составе поезда оказалось сразу два тринадцатых вагона (привет Задорнову!!!) и почему-то ни одного четырнадцатого! А если учесть что в этом самом четырнадцатом и были наши койко-места, то... Начинали терзать смутные сомнения…
Однако, после небольшого лингвистического контакта с проводницей вагона номер 13, дубль 2, выяснилось, что это и есть номер 14, а смысл в такой шифровке был скрыт в глубинах системы управления составом - это она резко заглючила в последний момент и высветила на табло эту галиматью! Но, в качестве компенсации, нам тут было предложено основное блюдо - вид очереди на посадку, состоящую исключительно из китайцев, помноженных на их здоровенные чемоданы на колесиках. Да еще в таком количестве, что невольно закрадывались крамольные мысли о том, что нас уже по-тихому завоевала Поднебесная и я вижу половину населения Шанхая в качестве отныне доминирующего в Питере вида homo sapiens. Так-скать ветер с востока передул-таки ветер с запада! И теперь начал плавно поддувать на юг, в Москву…
Но, вдоволь поогорчаться сему факту как-то не получилось, т.к. мое внимание целиком приковалось к страданиям нашей проводницы - ей надо было за 17 минут как-то экстраполировать сотню китайских мор... т.е. лиц, на их изображения их в паспортах! Как там у Люка Бессона в его нетленке – первом «Такси»? Кто может различить корейца и корейца? Надо полагать, что сей нюанс дошел и до несчастного сотрудника РЖД, что вырвалось у него наружу прямо-таки плачем Ярославны - А русские тут есть???
Сами понимаете, что моя грудь тут же гордо выпятилась, и предъявила ей мою, сугубо славянскую, физиономию. Такой же рефлекс сработал еще у десятка моих будущих попутчиков, после чего нас, уже совсем не экстраполируя, пропустили в вагон минуя всех китайцев. Остальных же хунвейбинов грузили уже пачками и не особо заморачиваясь, лишь бы количество поголовья совпадало с циферкой в списке, и лишь бы успеть за те пресловутые 17 минут.
Не успели, однако... И паровоз стартанул опоздав на 12 минут…
Что имело и свои плюсы - появился некоторый временной задел для спокойно осмотреться в том двухэтажном чертоге. Ввиду того, что те поезда были еще совсем новенькие и еще не впитавшие все нюансы русского менталитета, они сверкали, как первичные половые признаки самцов домашних кошек! Все такое блестючее, яркое, разноцветное и до непонятности чистое, что вспоминая те старые сараи на колесах, что обычно лазают у нас по рельсам, сразу становилось несколько дискомфортно. Не иначе как генетическая память предков возмутилась от такого когнитивного диссонанса!
Так что, поневоле, очень захотелось поискать недостатки сего проекта. А посему, ни разу не покраснев, я активировал весь данный мне природой запас сарказма и углубился во вдумчивое исследование окружающего пейзажа!
Самое большое возмущение доставляли габариты помещений. Сам этот факт совсем и не удивлял - вот попробуйте запихнуть 112 организмов туда, где и раньше не особо шикарно помещалось 36! Пусть даже и надстроили второй этаж, весьма существенно придавив тем самым первый. Ну китаезам оно, конечно, все было в кайф - они там у себя, по всяким Гонконгам, привыкли жить в коробках из-под телевизора, но вот кудой засунуть мои 180 сантиметров росту и 85 кило обаяния? По узенькой винтовой лесенке забираться на второй этаж можно было только боком, аки краб какой, да и то, сильно оттопырив в сторону руку с сумкой. Спать тоже предполагалось на манер шпротов в банке, т.е. когда когти на ногах упирались в стенку, то в положении «лежа на боку», соответствующее ухо уже царапало потолок, тут же нависающий под углом в 45 градусов. Полок для личной клади, не было предусмотрено конструктивно – все сумки можно было только засунуть под шконку снизу. Хотя, чтобы не по-китайски солидные пассажиры, вздохнув одновременно, не разорвали бы сей вагон на лоскутки и тряпочки, было принято иезуитское решение - отвлечь их всяческими мобильностями, для чего у каждой койки имелась розетка для подзарядки всех тех девайсов и серьезный прожектор, почему-то бьющий прямо в лицо лежащему. Типо, как на приеме у стоматолога, что тоже весьма отвлекало от синхронности вздохов…
Кроме того, скупую мужскую слезу выжимал комплект белья. О, где вы мокрые простыни, мятые полотенца, куцые подушки и тощщие матрасы??? Хотя при первой же попытке засунуть то роскошное одеяло в тот навороченный пододеяльник, та слеза сразу высохла, ибо стало понятно, что РЖД все еще помнит о тяготах и лишениях путешественников и все еще предлагает их стойко переносить! Как пробухтел, сильно переносящий все это мой приятель, – Тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить! Остальные сокупейники с ним молча согласились...
Кстати, о них, о наших коллегах по этому, весьма сомнительному счастью! Ну, мы-то с корешем завсегда были только ЗА! В том плане, что любое новое дело, надо вовремя обмыть. И у нас с собой было! И третий член нашего экипажа, судя по его загадочному взгляду, тоже был совсем не в завязке, то есть кворум как-то собирался, но...
Но вот на четвертой шконке нашего купе, обосновался веский аргумент в пользу здорового образа жизни! Хотя весу в том аргументе и полцентнера не набралось бы, но зато был у той тщедушной мамзели злобно-колючий взгляд убежденного приверженца того постулата, что все коньяки завсегда пахнут исключительно клопами, что само собой уже говорило о многом! В том числе и о грядущей скучности поездки.
А вагон тем временем все набивался китайцами. Мудрая проводница всю славянскую диаспору поселила в трех отдельных купе, а весь остальной вагон отдала под различные эксперименты в области различных Культурных Революций. Что ярко выражалось в броуновском движении мелких, но весьма шумных человекообразных, моментальном заполнении всех мусорных корзин пакетами от полагающихся каждому пассажиру завтраков и тяжелому, плотному запаху Доширака! ЧанКайши им в задний проход, они бы еще селедку жарить начали! Ну и, конечно, очередь в туалет! Их на первом этаже вагона было аж три (и это на 112 фабрик, бурно производящих отходы жизнедеятельности!), и чтобы ту очередь запросто можно было бы продлить на второй этаж и не скучать при этом, внимательно бдя за процессом, на лестницах висели специальные выгнутые зеркала, простреливающие все предтуалетное пространство! Короче ХХI век во всем своем блеске... И запахе Доширака, ЧанКайши им еще раз и все туда же…
А тем временем РЖД все продолжали креативить в области поставляемого сервиса - сначала по вагону продефилировала сильно скучающая официантка из вагона-ресторана, лениво интересовавшаяся не нужны ли кому-нить калории из ее альма-матер? Но у чавкающих китайцев рты были повально заняты Дошираком и полным незнанием русского, а у русской фракции аппетит, опосля тех запахов, был явно не на том уровне, чтобы тратить такое бабло на те кулинарные изыски. Потом в атаку ломанула наша родная проводница. В качестве легенды прикрытия, она порешила еще раз проверить паспорта-билеты, но на деле ей очень хотелось осчастливить своих подопечных всяческими сникерсами-чаями-кофеями, причем заказ из этого многообразия можно было сделать заранее и с доставкой на утро. Чем наша мамзелина сразу и не преминула воспользоваться – она тут же, заказала себе "Кофе заварной с сахаром - 76 рублей" с прибытием прямо в постель ровно в шесть утра! После чего, повеселевшая проводница-продавщица нас покинула, а наша молодая сударыня, окинув нас свирепым взглядом, отвернулась носом стенке и сделала вид, что выпала из нашего астрала.
Меж тем и все потомки Конфуция тоже мало-помалу начинали выпиливаться из него же. Да и сопровождающие нас, действующие сотрудники РЖД, перестали носиться по вагону, разгоняя все это стадо по их купе. Медленно и неотвратимо наступала ночь...
Поезд прибывал в Нерезиновую в 6-50, но я почему-то очнулся часов в пять. Наверняка от приснившейся будущей очереди в туалет! Так что давать моему организму команду "Оправиться!" совершенно не пришлось - он и сам спланировал со второго яруса, прямиком в ботинки, которые и понесли его на первый этаж, для спокойной, неспешной и очень полезной дефекации организма. Судя по тому, что один туалет уже был занят, та очередь приснилась не только мне. Стал-быть, может и еще кому тоже уже не спиться, а посему тормозить совсем не следовало.
За ночь, все следы китайского нашествия на ватер-клозеты и мусорные корзины были полностью ликвидированы, что поневоле заставило зауважать трудолюбие проводниц! Особенно учитывая тот факт, что через пару часов им еще раз предстоит свершить этот стахановский подвиг...
На обратном пути, на выходе с лестницы, мне встретился еще один бледнолицый гражданин РФ, во взгляде которого ясно читалась мысль, что проснуться пораньше, это очень грамотный и нужный ход!
Ну все... Можно было еще часок подремать...
В следующий раз я проснулся от ощущения, что в вагоне не все идет по плану! И дело было не в уже лениво лазающих вокруг и что-то сонно бормотавших китаезах, дело было в составе самой атмосферы! Нет, ну если кто-нить накануне переел горохового супчика, я бы так не беспокоился - хвала Создателю, ее величество Казарма меня ко многому приучила, дело было в каком-то ранее не нюханном варианте ОВ! То ли иприт, то ли цианид - фосген их разберет, но запах был явно тревожный! Свесив свой нос на первый ярус, я сразу прояснил ситуевину - заказанный нашей мамзелью кофе!!! Наша трудолюбивая РЖДшная бариста постаралась на славу – такой компотик, одним своим запахом и дохлого бы поднял как живого! Но…
Но, все же до успеха было еще пока далековато – почему-то поднялся только один мой приятель, а сама Заказчица все еще дрыхла, как сурок зимой! Ну и славненько – не портит с утра настроение своим кислым ликом и то славненько…
Кореш мой, тем временем, почти не открывая глаз, залез в кроссовки, взял полотенце, еще какие-то прибамбасы и в самом кривом расположении духа вышел из купе. Обратно он нарисовался уже где-то в районе станции Москва-Товарная и, бормоча что-то начет того, что они ему еще и за Даманский ответят, стал хмуро собираться...
Наша мамзелька к тому времени уже совсем пришла в себя, впрыгнула в куртку ядовито-красного окраса, нацепила такой же ,дико выглядевший рюкзак, положила сотенную купюру под чашку с недопитым кофе и не дожидаясь остановки поезда, ломанула из купе. Еще раз славненько! Хоть соберемся спокойно.
Вернее, относительно спокойно, потому как в коридоре начался форменный бедлам – все азиаты, как по команде, впряглись в свои чУмаданы и потопали к выходу. Это было что-то! Когда все иудеи удирали от своего гадского фараона, масштаб процесса был явно попроще и подешевше! Я даже и не подозревал, что эти муравьишки умудрились так сгладить различия между пассажирскими поездами и товарными. Да тут еще в том потоке мелькнула ядовито-красная куртенка… Мелькнула и пропала навсегда…
И на перроне тоже было очень весело – все маоцзедунцы и их поклажа выстроились в шеренгу по двое, держа равнение на стоявшего в гордом одиночестве важного соплеменника, которого от них отличало не только полное отсутствие багажа, но и наличие флага веселенькой расцветки, с не менее задорными иероглифами. Сей мандарин что-то внушительно им вещал, да с таким видом, будто его ртом говорил сам Председатель компартии КНР! Все почтенно и внимательно впитывали сказанное, только иногда кивая отсеком центрального процессора.
Нам сей митинг был совершенно по фен-шую и мы потопали к далекому вокзалу, попутно размышляя о превратностях теории относительности – в Питере до нашего вагона идти было ближе всех, а тут… Могли бы за ночь поезд и развернуть! Хотя бы качестве дополнительного бонуса…

P.S. Вот вы наверно думаете, что мы так с теми дошираками и расстались??? Не факт! Как не зря когда-то пелось в одной известной песне, где Сталин и Мао слушали нас - «Русский с китайцем — братья навек!»
С парковкой на Ленинградском Вокзале всегда было, как с Мавзолеем старика Крупского – желающих попасть туда много, а возможностей там побывать мало! Так что пришлось, принимающей нас стороне, врубить аварийку и слать всем флюиды, типа, не виноватая я - машина сама сломалась! И вон уже идут вон те два, все в сумках, ремонтника - щас они все починят, и мы уедем!
Уехали мы от вокзала метров на пятьсот, припарковались у обочины, и стали думу думать, на предмет обсудить дальнейшие планы. И пока шел тот Совет в Филях, перед нами пришвартовался здоровенный автобус, а с боку нас бодро обошла та самая компания, с тем самым флагом веселенькой расцветки, и с теми самыми громадными чемоданами! Следили они за нами, что ли???
Загрузка этой кампании в тот автобус являла собой тот же процесс выгрузки из вагона, только запущенный как бы наоборот. Хотя с той же скоростью!
P.S.№2. Меня вот до сих пор гложат некоторые вопросы – водила того автобуса запасся противогазом, на предмет перенести доширакный завтрак своего перевозимого потенциального биотоплива, и не пора ли нам вводить специальные двухэтажные автобусы, исключительно, для все больше прибывающих гостей, не особо больших габаритов?
__________________
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

Последний раз редактировалось П С Б; 08.03.2016 в 11:25.
Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot на форуме
 
Регистрация: 2006
Призыв: 2006
Место службы: Pogranec.ru
  #2  
Старый 07.03.2016, 18:08
Аватар для astar
astar astar вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Россия
Призыв: май 1970-июнь1972
Место службы: Ош - Гульча - Душанбе - Ош - Кызыл-Джар. Смотрите фотографии в профиле
Выставка наград
«Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: К 15-й годовщине Форума 20 февраля 2021 года  «1000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «1000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 1000 и более сообщений. - Причина вручения:  «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За проявленную активность и инициативу. «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За участие в развитии Форума 
Всего наград: 5
Re: Путешествие из Петербурга в Москву.

Отличный рассказ, отличный юмор, спасибо.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.03.2016, 07:51
Аватар для Attikos
Attikos Attikos вне форума
Подполковник
Подполковник
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 59
Призыв: 1982-1984
Место службы: КТПО, Хасанский отряд, ПЗ "Заречье"
Выставка наград
Медаль   «1000 выходов на сайт Погранец.ру»: Знак отличия «1000 выходов на сайт Погранец.ру» - присваивается пользователю, создавшему на форуме 1000 и более сообщений. - Причина вручения: 1000 сообщений «Отличный Погранец»- I степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-I степени-нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр.ранее знаком «Отличный Погранец»-II cт. - Причина вручения: За активное участие в работе Форума  «Отличный Погранец» - II степени: Знак отличия «Отличный Погранец»-II степени -нагр. активные пользователи, за создание популярных тем; разработку и реализацию внефорумных мероприятий; за  конкретный вклад в развитие Форума и инициативу; нагр. ранее знаком «Отличный Погранец»-III ст. - Причина вручения: За проявленную активность и инициативу. «Отличный Погранец» - III степени: Знак отличия «Отличный Погранец» - III степени - награждаются активные пользователи - Причина вручения: За творчество! 
Всего наград: 7
Re: Путешествие из Петербурга в Москву.

Зачетно))) Давненько я не пользовался услугами отечественной РЖД. Последний раз ездил на португальской ПЖД - из Лиссабона в Порто, тоже вам скажу не намного лучше нашего сервис.
__________________
Клопов Сергей
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Советским танкистам, отстоявшим Москву в 1941 году
Автор pyhovi4ek
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 81
Последнее сообщение 02.07.2017 23:07
pyhovi4ek Архив устаревших тем 81 02.07.2017 23:07
Док. фильм Пограничники в Битве за Москву
Автор Sable
Раздел Кино и видео материалы о Пограничных войсках.
Ответов 6
Последнее сообщение 06.03.2012 19:19
Sable Кино и видео материалы о Пограничных войсках. 6 06.03.2012 19:19
Для пограничников Санкт-Петербурга - конкурс
Автор Оводнев Юрий
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 7
Последнее сообщение 04.12.2011 21:40
Оводнев Юрий Архив устаревших тем 7 04.12.2011 21:40
Путешествие в Москву
Автор Денис Юрьевич
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 40
Последнее сообщение 28.03.2010 08:48
Денис Юрьевич Архив устаревших тем 40 28.03.2010 08:48
Путешествия из Петербурга Фотоотчет о встречах фо
Автор Evgeniy
Раздел Архив устаревших тем
Ответов 43
Последнее сообщение 25.10.2009 18:35
Evgeniy Архив устаревших тем 43 25.10.2009 18:35


Начфин инфо Объединение сайтов о спецподразделениях ПВ КГБ СССР в Афганистане 1979-1989 Yandex.Zen Радиостанция Kometa.FM

Техническая поддержка — vBsupport.ru.
Перевод: zCarot Powered by vBulletin.
Copyright © 2000-2010 Jelsoft Enterprises Limited.
Лицензия зарегистрирована на форум Pogranec.RU Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.